yequfast (yequfast) wrote in ru_manson,
yequfast
yequfast
ru_manson

Лесные пейзажи, Аллен Карр, Scooter (171125)




Лесные пейзажи





Автомобили






Аллен Карр - Сборник книг






Scooter - Friends Turbo (Single) (2011)



Валялись как-то с девушкой, мороженое лопали, а по телику передача шла, где типа экстрасенсы всякую хрень показывали, в том числе силой мысли гнули ложки/вилки, причём говорил что-то типа «ща я погну ложки у всех телезрителей, кто меня сейчас смотрит…», и всё в том же духе… Ну посмеялись и забыли. Мороженое к тому времени уже кончилось, а я по тихой взял да и погнул ложку, которой его ели и обратно в тарелку сунул, ну и стал терпеливо ждать кода любимая моя её обнаружит… Короче в итоге минут десять потом её успокаивал, пришлось таки признаться в содеянном, дабы не боялась всемогущих экстрасексов))) Обещала отомстить))
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments